Cubot Power Overview

Cubot Power 4G Review: Not a Budget Employee

The Chinese company Cubot is known primarily for the release of inexpensive devices. The more interesting it is to study the novelty - the Power model, which besides a tempting price a little more than $ 200 offers also worthy iron. This review of Cubot Power 4G will show us whether a smartphone is a worthy alternative.

Key features of Cubot Power:

  • dimensions: 74.39 x 158.39 x 10.75 mm;
  • The weight: 215 g;
  • Processor: 8 Nuclear MediaTek Helio P23 (MT6763T), 4x 2.3 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.65 GHz ARM Cortex-A53;
  • Graphics Processor: ARM Mali-G71 MP2, 770 MHz;
  • RAM: 6 GB, 1600 MHz;
  • Built-in Memory: 128 GB;
  • Memory card: microSD, microSDHC, microSDXC;
  • Screen: 5.99 in, IPS, 1080 x 2160 pixels, 24 bits;
  • Battery: 6000 mAh, Li-Ion (Lithium-ion);
  • Operating system: Android 8.1 Oreo;
  • Camera: 4608 x 3456 pixels, 1920 x 1080 pixels, 30 frames / sec;
  • SIM card: Nano-SIM, Nano-SIM / microSD;
  • Mobile networks: 2G, 3G, 4G (800, 900, 1800, 2100, 2600 MHz)
  • WiFi: a, b, g, n, n 5GHz, Dual band, Wi-Fi Hotspot, Wi-Fi Direct, Wi-Fi Display;
  • USB: 2.0, USB Type-C;
  • Bluetooth: 4.2;
  • Navigation: GPS, A-GPS, GLONASS.

Contents of delivery

In the box, in addition to Cubot Power, you will also find a memory card, a USB Type-C cable, an instruction manual, a paper clip with a SIM card and a soft silicone case.Cubot Power Overview

Design, screen and batteryCubot Power Overview

Cubot Power is an attractive device that fits comfortably in your hand and offers a high quality assembly. True, I would like to see more expensive materials of the case. For example, the frame feels strong enough, but most likely made of plastic. The same applies to the glossy back cover. Buttons are normal, but they are felt quite cheap and also made of plastic.Cubot Power Overview

The device is thick and heavy due to the battery capacity 6000 mAh, which provides a high duration of operation. The maximum result with the screen turned on was 13 hours. At this time, the smartphone was used also for taking photographs, the brightness of the screen was maximum. To recharge from zero to 100% using the supplied adapter, it takes about 1 an hour 40 minutes.Cubot Power Overview

The quality of the screen is generally good, readability in the sun is above average. The rear camera is single (surprisingly, the guys from Cubot have abandoned the dual camera), but it uses a high-quality Samsung sensor. The fingerprint reader is pretty accurate, but the speed of its operation is not the best.Cubot Power Overview

Resolution of the front camera 13 MP, there is a LED indicator for notifications, a headphone jack and a hybrid compartment for the SIM card. The quality of the speaker is below average, the sound is rather lifeless.Cubot Power Overview

Iron and synthetic tests Cubot PowerCubot Power Overview

An impressive list of characteristics is one of the virtues of Cubot Power. The smartphone is equipped with 8-nuclear processor Helio P23, which copes without a problem with most demanding games. True, the reduction in frame rate and slowing down periodically occur. This happens in games like Asphalt Extreme or Shadow Fight 3. If you play in PUBG Mobile on the average chart, there will also be a slowdown.

Testing Cubot Power in AnTuTu

When testing a gadget in the most popular synthetic test gadget scored 91 913 points, which is more than scored Xiaomi Redmire 6 Pro.Cubot Power Overview

Test Cubot Power in GeekBench

In a single-core test in GeekBench, the smartphone typed 909 points, in multi-core tests - 4133.Cubot Power Overview

Interface

One of the advantages of the device is the stock version of Android 8.1. There is no bloated software, unnecessary features, due to this performance is excellent. The device works quickly and smoothly, even after installing a large number of applications. Clean interface can only be praised.Cubot Power Overview

Cubot Power Camera Overview

The camera has the following main features:

  • Summary:
  • Sensor model: Samsung S5K3P3;
  • Sensor type: ISOCELL;
  • Sensor size: 4.74 x 3.56 mm;
  • Pixel size: 1.029 μm;
  • Aperture: f / 2.8;
  • Flash Type: LED;
  • Image resolution: 15.93 Mp (4608 x 3456 pixels);
  • Video resolution: 1920 x 1080 pixels;
  • Frontal:
  • Sensor model: GalaxyCore GC8024;
  • Sensor type: CMOS BSI (backside illumination);
  • Aperture: f / 2.8;
  • Resolution: 8 MP (3264 x 2448 pixels);

Suddenly it turned out that the quality of photos on this smartphone is pretty good. Perhaps this is the best camera among all Cubot devices. It provides high detail and a wide dynamic range. Some photographs show digital noise.Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview

In low light, the picture is certainly pleased with the low noise level and the faithful BB.Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview

Selfies could be a little more clear, but for social networks they will be enough.Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview  Cubot Power Overview

The video with the resolution of 1080p is not bad. True, because of the lack of stabilization, it is shaking.

Коммуникация

During the telephone conversations there were no problems. The interlocutors heard me well, as I did them. The signal level is constantly high, the sound quality is normal, the GPS accurately determines the location. With the work of WiFi and Bluetooth, no problems arose.

ConclusionCubot Power Overview

Cubot Power is a pretty good smartphone. Let it not perfect, but it's nice to use a gadget. In particular, 6 GB of RAM and 128 GB is difficult to find in the price category about $ 220. Net Android provides high performance. The duration of the work also did not disappoint, the cameras shoot surprisingly high-quality photos.

Buy Cubot Power at a discount you can by this link.

As for the shortcomings, the device feels plastic, although the build quality is good. The speaker could be better, sometimes the frame rate sags in the games. There are no perfect smartphones, but a review of Cubot Power 4G showed that this gadget, with an excellent price-quality ratio, is striving for this.

You will also be interested

label, , ,

leave a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Обзор Cubot Power

Обзор Cubot Power 4G: не бюджетный бюджетник

Китайская компания Cubot известна в первую очередь благодаря выпуску не дорогих устройств. Тем интересней изучить новинку — модель Power, которая помимо заманчивой цены чуть более $200 предлагает также и достойное железо. Этот обзор Cubot Power 4G покажет нам, способен ли смартфон стать достойной альтернативой.

Основные характеристики Cubot Power:

  • Размеры: 74.39 x 158.39 x 10.75 мм;
  • Вес: 215 г;
  • Процессор: 8-ми ядерный MediaTek Helio P23 (MT6763T), 4x 2.3 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.65 GHz ARM Cortex-A53;
  • Графический процессор: ARM Mali-G71 MP2, 770 МГц;
  • Оперативная память: 6 ГБ, 1600 МГц;
  • Встроенная память: 128 ГБ;
  • Карта памяти: microSD, microSDHC, microSDXC;
  • Экран: 5.99 in, IPS, 1080 x 2160 пикселей, 24 бит;
  • Аккумулятор: 6000 мА·ч, Li-Ion (Литий-ионный);
  • Операционная система: Android 8.1 Oreo;
  • Камера: 4608 x 3456 пикселей, 1920 x 1080 пикселей, 30 кадров/сек;
  • SIM-карта: Nano-SIM, Nano-SIM/microSD;
  • Мобильные сети: 2G, 3G, 4G (800, 900, 1800, 2100, 2600 МГц)
  • WiFi: a, b, g, n, n 5GHz, Dual band, Wi-Fi Hotspot, Wi-Fi Direct, Wi-Fi Display;
  • USB: 2.0, USB Type-C;
  • Bluetooth: 4.2;
  • Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS.

Комплект поставки

В коробке помимо Cubot Power вы также найдете ЗУ, кабель USB Type-C, инструкцию, скрепку для извлечения лотка с SIM-картой и мягкий силиконовый чехол. Обзор Cubot Power

Дизайн, экран и аккумулятор Обзор Cubot Power

Cubot Power представляет собой привлекательное устройство, которое удобно лежит в руке и предлагает высокое качество сборки. Правда, хотелось бы увидеть более дорогие материалы корпуса. Например, рамка ощущается достаточно прочной, но скорее всего сделана из пластика. То же самое относится к глянцевому покрытию сзади. Кнопки нормальные, но ощущаются довольно дешёвыми и тоже сделаны из пластика. Обзор Cubot Power

Аппарат толстый и тяжёлый благодаря батарее ёмкостью 6000 мАч, которая обеспечивает высокую продолжительность работы. Максимальный результат с включенным экраном составил 13 часов. В это время смартфон использовался в том числе для фотографирования, яркость экрана была максимальная. На подзарядку от нуля до 100% при помощи входящего в комплект поставки адаптера уходит около 1 час 40 минут. Обзор Cubot Power

Качество экрана в целом хорошее, читаемость на солнце выше средней. Задняя камера одинарна (удивительно, что парни из Cubot отказались от двойной камеры), но в ней применяется высококачественный сенсор Samsung. Сканер отпечатка пальцев довольно точный, но скорость его работы не лучшая. Обзор Cubot Power

Разрешение передней камеры 13 МП, есть светодиодный индикатор для уведомлений, разъём для наушников и гибридный отсек для SIM-карты. Качество динамика ниже среднего, звук получается довольно безжизненный. Обзор Cubot Power

Железо и синтетические тесты Cubot PowerОбзор Cubot Power

Впечатляющий список характеристик является одним из достоинств Cubot Power. Смартфон оснащен 8-ми ядерным процессором Helio P23, который без проблем справляется с большинством требовательных игр. Правда, снижение частоты кадров и подтормаживания периодически встречаются. Такое происходит в играх вроде Asphalt Extreme или Shadow Fight 3. Если вы будете играть в PUBG Mobile на средней графике, подтормаживания также будут.

Тестируем Cubot Power в AnTuTu

При тестировании гаджета в самом популярном синтетическом тесте гаджет набрал 91 913 балов, что больше, чем набрал Xiaomi Redmi 6 ProОбзор Cubot Power

Тестируем Cubot Power в GeekBench

В одноядерном тесте в GeekBench смартфон набрал 909 балов, в многоядерном — 4133. Обзор Cubot Power

Интерфейс

Одним из достоинств устройства является стоковая версия Android 8.1. Здесь нет раздутого программного обеспечения, ненужных функций, за счёт этого производительность отличная. Аппарат работает быстро и плавно всегда, даже после установки большого количества приложений. Чистый интерфейс можно только похвалить. Обзор Cubot Power

Обзор камеры Cubot Power

Камера имеет следующие основные характеристики:

  • Основная:
  • Модель датчика: Samsung S5K3P3;
  • Тип датчика: ISOCELL;
  • Размер датчика: 4.74 x 3.56 мм;
  • Размер пиксела: 1.029 мкм;
  • Светосила: f/2.8;
  • Тип вспышки: LED;
  • Разрешение изображения: 15.93 Мп (4608 x 3456 пикселей);
  • Разрешение видео: 1920 x 1080 пикселей;
  • Фронтальная:
  • Модель датчика: GalaxyCore GC8024;
  • Тип датчика: CMOS BSI (backside illumination);
  • Светосила: f/2.8;
  • Разрешение: 8 МП (3264 x 2448 пикселей);

Неожиданно оказалось, что качество фотографий на этом смартфоне довольно хорошее. Возможно, это лучшая камера среди всех устройств Cubot. Она обеспечивает высокую детализацию и широкий динамический диапазон. На некоторых фотографиях наблюдается цифровой шум. Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power

При слабом освещении картинка несомненно радует низком уровнем шума и верным ББ. Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power

Селфи могли бы быть чуть более чёткими, но для социальных сетей их будет достаточно. Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power  Обзор Cubot Power

Видео с разрешением 1080p выходит неплохим. Правда, из-за отсутствия стабилизации оно трясётся.

Коммуникация

Во время телефонных разговоров не было никаких проблем. Собеседники меня слышали хорошо, как и я их. Уровень сигнала постоянно высокий, качество звука нормальное, GPS точно определяет местоположение. С работой WiFi и Bluetooth никаких проблем не возникало.

Заключение Обзор Cubot Power

Cubot Power представляет собой довольно неплохой смартфон. Пусть он не идеальный, но гаджетом приятно пользоваться. В частности, 6 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ сложно найти в ценовой категории около $220. Чистый Android обеспечивает высокую скорость работы. Продолжительность работы также не подкачала, камеры снимают на удивление качественные фотографии.

Купить Cubot Power со скидкой можно по этой ссылке.

Что касается недостатков, аппарат ощущается пластиковым, хотя качество сборки хорошее. Динамик мог бы быть лучше, в играх иногда проседает частота кадров. Не существует идеальных смартфонов, но обзор Cubot Power 4G  показал, что данный гаджет при отличном соотношении цены и качества стремится к этому.

Тебе также будет интересно

label, , ,