Cashback service for Aliexpress

ePN Cashback: an overview of the best cashback service of Aliexpress

Chinese online store Aliexpress is working with 2010 year. In 2016 year, Aliexpress opened in Russia (Moscow) the world's first offline showroom. And in 2017 the TMALL section was launched with the sale of official goods with a guarantee and fast delivery in Russia. Ali actively enters the Russian market, gaining more and more confidence from the Russians. However, despite the possibility of significant savings, not so many buyers know about the availability of cashback from Aliexpress, the official and most reliable partner of which is the service ePN Cashback.

More information on what a cashback is, you can read at this link.

What is ePN Cashback Aliexpress better than others?

First, one of the oldest services on the market, which has been working for a very long time and has proven itself on the positive side. Secondly, ePN is the official partner of Aliexpress, which means that the redundant intermediaries are eliminated in the payment chain. Thirdly, there is a program of insurance against non-receipt of cashback (just below I'll write more in detail what it is and how it works). Fourthly, only ePN has an increased cashback for some products up to 90% (the list of products is updated every day)

Cashback service for Aliexpress

Fifth, cashback can be obtained not only by buying on Aliexpress, but also in more than 360 other online stores. In the sixth, there is a convenient plugin for activation of the cashback in two clicks and a lot of convenient tools.

Cashback service for Aliexpress

In the seventh, there is no commission for withdrawal of funds from the account and there is a rapid withdrawal of funds.

How to register in the ePN Cashback eXchange?

Registering with this service is very easy. Go to at this link and go to the registration page:

Cashback service for Aliexpress

Unfortunately, at the time of writing, promo codes for the increased cashback 7% have ended, but there is a promo code on 6% - epn2018. The registration form is simple. Do not forget to enter the promo code for the increased cashback when registering.

Cashback service for Aliexpress

Specify only the valid email address, as it will require activation. That's all.

How to activate cashback Aliexpress?

You can activate the cacheback in the ePN service in two ways:

1) Visit the site epn.bz, you are authorized and go to the main page:

Cashback Aliexpress

In the Buy From Cashback box, insert a link to the product you want to buy, and click on Buy.

Important! Inserting the link, please note that it would look like this: https://en.aliexpress.com/item/100-100/32836601848.html
It is very important that after. Html nothing should be !, otherwise someone else will receive the cashback!

2) The most convenient way is to install the plug-in for the browser, log in to it, and when you find the right product, just click on it, check the availability of the cashback and press "Activate the cashback." You throw on the page, buying from which you will receive a reward. Do not forget that in the link after. Html there were no more numbers, letters, symbols, otherwise there is a risk not to receive a cashback.

Cashback Aliexpress

As in the first, and in the second case, buy and pay for the goods right away. When you buy from the basket, the cashback is not credited. This rule is valid only for obtaining cashback on Alyexpress, in other online shops rules are softer.

Overview of the main features of the ePN cacheback service

After registration, you get to the main menu. Let's consider the main sections. The most important section is, of course, Payments, which is divided into balance, payments and my orders.

Balance:

Cashback Aliexpress

The Balance tab displays your balance (funds available for withdrawal, in processing, all displayed) and operations with balance (there is an infa about withdrawal, my account was created specifically for writing an article, so nothing is available).

Payments:

Cashback Aliexpress

On this tab, you can order a payment. Everything is simple, that is accessible, then it is possible to withdraw. On the My Wallets tab, you can add one of the available purses or bank cards. Payments are available on PayPal, mobile accounts of MTS, BILINE, Megafon, TELE2, on a bank card (VISA, MasterCard), QIWI, ePayments, webmoney and Yandex.Money.

Tip: do not be fooled by the trick of getting + 1% of the ordered payment to the purse ePayments, withdrawing money from this payment system in Russia is not easy, and there is also interest.

Мои заказы:

Cashback Aliexpress

This tab displays the order history. After buying with a cashback on Aliexpress, this tab should display your order within 10 minutes, as it was done in the screenshot above. If your order has not been displayed, go to the section Statistics:

Cashback Aliexpress

Click on "Your order was not displayed in the statistics?", Without forgetting to choose the Aliexpress store, and go to the tab "Search for a lost order".

Cashback Aliexpress

Fill in the data Number order, store, product cost, link to the goods, prove that "you are not a robot" and click on "Find an order". If you see this message:

Cashback Aliexpress

Your order was interrupted by a malicious browser plug-in. Unfortunately, recently this type of fraud is widespread on the Internet. When completing the order, pay attention to the plug-ins installed in your browser - it is possible to substitute the links, when entering your link is replaced, and the cashback is counted to the unfriendly users. It's better to make all purchases in a clean browser without any plug-ins or extensions. Your order was found in the system statistics, contact technical support

Probably your commission was stolen. Check the PC antivirus, remove the questionable plug-ins for the browser. It is best to cancel this order, so as not to feed the scammers. It also happens:Cashback Aliexpress

Your application is being processed. For some time, the order will appear in the statistics. If this does not happen, you can request compensation for the order. To do this, you need to: Wait for the receipt of the order Confirm receipt of the order in the online store (for AliExpress) Leave the request for compensation through the order search form. Your request will be processed, wait a bit.

In this case, after receiving the goods and confirming in your personal account on Aliexpress, simply click on "Order compensation" and send a screenshot of the completed order - the lost amount will be returned to you.

The next section - My Profile:

Cashback Aliexpress

The profile must be filled with real data, it is desirable to add a real photo, so that if necessary, you can restore the account. It is convenient to bind the profile to the VK page and enter through it. Next section Support:

Cashback Aliexpress

This should be written if there are any problems. The support service is very responsive and always helped me to solve the problems. In chapter Shops with cashback are all the shops in which you can get paid.

Cashback Aliexpress

Let's see the terms of cashback: Aliexpress:

Cashback Aliexpress

The rates at ePN are the most profitable. Checked. Other services that attract higher rates, either throw their customers, or give a high cashback for the first purchase, and the subsequent significantly reduce it. Before holidays or sales, ePN issues coupons for increased cashback. I recommend to follow their group VK. The rest of the sections will be briefly described.

In section Increased cacheback you will find:

  • Sales from sellers: in the section are substituted goods with discounts;
  • Increased cashback: Aliexpress products are presented, on which cashback operates up to 90% (this I have not seen anywhere else);
  • Discount coupons: coupons from different online stores are distributed;
  • Promotional codes ePN: you can enter a promotion code to increase the cashback;
  • Voting: the choice of goods, which will act increased cashback.

In section Affiliates You can attract referrals and start earning yourself.

In section Products you can find the goods in several online stores:

Cashback Aliexpress

We tried to write as much detail as possible and explain about the cashback AliExpress. But if you have any questions, write them in the comments to this publication, let's try to help.

You will also be interested

label, , ,

кэшбэк сервис Алиэкспресс

ePN Cashback: обзор лучшего кэшбэк сервиса Алиэкспресс

Китайский интернет-магазин Алиэкспресс работает с 2010 года. В 2016 году Алиэкспресс открыл в России (Москва) первый в мире офлайн шоурум. А в 2017 году был запущен раздел TMALL с продажей официальных товаров с гарантией и быстрой доставкой по России. Али активно наступает на российский рынок завоевывая все больше и больше доверия у россиян. Однако, не смотря на возможность существенной экономии, не так много покупателей знают о наличии кэшбэка у Алиэкспресс, официальным и наиболее надежным партнером которого является сервис ePN Cashback.

Подробней, что такое кэшбэк, можно почитать по этой ссылке.

Чем ePN кэшбэк Алиэкспресс лучше остальных?

Во-первых, один из старейших сервисов на рынке, который работает уже очень давно и зарекомендовал себе с положительной стороны. Во-вторых, ePN является официальном партнером Aliexpress, а значит в цепочке выплаты устраняются лишние посредники. В третьих, существует программа страхования от неполучения кэшбэка (чуть ниже я напишу более подробней что это и как работает). В четвертых, только у ePN есть повышенный кэшбэк на некоторые товары вплоть до 90% (список товаров обновляется каждый день)

кэшбэк сервис Алиэкспресс

В пятых, кэшбэк можно получить не только покупая на Алиэкспресс, но и в более чем 360 других интернет-магазинов. В шестых, имеется удобный плагин для активации кэшбэка в два клика и множество удобных инструментов.

кэшбэк сервис Алиэкспресс

В седьмых, отсутствие комиссии за вывод средств с аккаунта и имеется быстрый вывод средств.

Как зарегистрироваться в кэшбэк сервисе ePN Алиэкспресс?

Зарегистрироваться в данном сервисе очень легко. Переходите по этой ссылке и попадаете на страницу регистрации:

кэшбэк сервис Алиэкспресс

К сожалению, на момент написания статьи закончились промокоды на повышенный кэшбэк 7%, но есть промо-код на 6% — epn2018. Форма регистрации простая. Не забудьте ввести при регистрации промо-код на повышенный кэшбэк.

кэшбэк сервис Алиэкспресс

Указывайте только действующий адрес электронной почты, так как потребуется его активация. Вот и все.

Как активировать кэшбэк Алиэкспресс?

Активировать кэшбэк в сервисе ePN можно двумя способами:

1) Заходите на сайт epn.bz, авторизуетесь и переходите на главную страницу:

кэшбэк Алиэкспресс

В окошке Купить с кэшбэков вставляете ссылку на товар, который хотите купить, и жмете на Купить.

Важно! Вставляя ссылку обратите внимание, что бы она имела вид: https://ru.aliexpress.com/item/100-100/32836601848.html
Очень важно, что бы после .html ничего не было!, иначе кэшбэк получит кто-то другой!

2) Наиболее удобный способ — установить плагин для браузера, авторизоваться в нем, и когда найдете нужный товар, просто кликаете по нему, проверяете доступность кэшбэка и жмете «Активировать кэшбэк». Вас перекидывает на страницу, купив с которой вы получите вознаграждение. Не забывайте, что бы в ссылке после .html больше не было никаких цифр, букв, символов, иначе есть риск не получить кэшбэк.

кэшбэк Алиэкспресс

Как в первом, так и во втором случае купить и оплатить товар нужно сразу. При покупке из корзины кэшбэк не засчитается. Это правило действует только для получения кэшбэка на Алиэкспресс, в остальных интернет-магазинах правила мягче.

Обзор основных функций кэшбэк сервиса ePN

После регистрации вы попадаете в главное меню. Рассмотрим основные разделы. Самый главный раздел это конечно же Выплаты, который подразделяется на баланс, выплаты и мои заказы.

Баланс:

кэшбэк Алиэкспресс

На вкладке Баланс отображается ваш баланс (средства, доступные к выводу, в обработке, всего выведено) и операции с балансом (там отображается инфа о выводе, у меня аккаунт создан специально для написания статьи, поэтому и ничего нет).

Выплаты:

кэшбэк Алиэкспресс

На данной вкладке можно заказать выплату. Все просто, что доступно, то и можно вывести. На вкладке Мои кошельки можно добавить один из доступных кошельков или банковских карт. Доступны выплаты на PayPal, мобильные счета МТС, БИЛАЙНА, Мегафона, TELE2, на банковскую карточку (VISA, MasterCard), QIWI, ePayments, вебмани и Яндекс.Деньги.

Совет: не ведитесь на уловку получения +1% от заказанной выплаты на кошелек ePayments, вывести деньги с этой платежной системы в России не просто, еще и проценты есть.

Мои заказы:

кэшбэк Алиэкспресс

На данной вкладке отображается история заказов. После покупке с кэшбэком на Алиэкспресс на данной вкладке должен в течении 10 минут отобразиться ваш заказ, как это было сделано у меня на скрине выше. Если ваш заказ так и не отобразился, идем в раздел Статистика:

кэшбэк Алиэкспресс

Кликаете по «Ваш заказ не отобразился в статистике?», не забыв выбрать магазин Aliexpress, и переходите на вкладку «Поиск потерянного заказа».

кэшбэк Алиэкспресс

Заполняете данные Номер заказ, магазин, стоимость товара, ссылка на товар, доказываете, что «вы не робот» и кликаете по «Найти заказ». Если появилось такое сообщение:

кэшбэк Алиэкспресс

Ваш заказ был перебит вредоносным браузерным плагином. К сожалению, в последнее время такой вид мошенничества является широко распространенным в интернете. При совершении заказа, обратите внимание на плагины, установленные в Вашем браузере — возможен вариант подмены ссылок, когда при заходе на Ваша ссылка подменяется, и кэшбэк засчитывается недобропорядочным пользователям. Лучше делать все покупки в чистом браузере без каких-либо плагинов и расширений. Ваш заказ был найден в статистике системы, обратитесь в службу технической поддержки

Вероятно, вашу комиссию украли. Проверьте ПК антивирусом, удалите сомнительные плагины для браузера. Лучше всего этот заказ отменить, чтоб не кормить мошенников. Бывает и так: кэшбэк Алиэкспресс

Ваша заявка обрабатывается. В течение некоторого времени заказ появится в статистике. Если этого не произойдет, Вы сможете запросить компенсацию за заказ. Для этого нужно: Дождитесь получения заказа Подтвердите получение заказа в интернет-магазине (для AliExpress) Через форму поиска заказа оставьте запрос на компенсацию. Ваш запрос обязательно будет обработан, немного подождите.

В этом случаи после получения товара и подтверждения в личном кабинете на Алиэкспресс просто кликаете по «Заказать компенсацию» и отправьте скриншот завершенного заказа — утраченную сумму вам обязательно вернут.

Следующий раздел — Мой профиль:

кэшбэк Алиэкспресс

Профиль необходимо заполнить реальными данными, желательно добавить реальное фото, чтоб при необходимости можно было восстановить аккаунт. Удобно привязать профиль к странице VK и входить через него. Следующий раздел Техподдержка:

кэшбэк Алиэкспресс

Сюда следует писать, если возникнут какие-либо проблемы. Служба поддержки очень отзывчивая и всегда помогали мне решить возникшие проблемы. В разделе Магазины с кэшбэком представлены все магазины, в которых можно получить выплату.

кэшбэк Алиэкспресс

Посмотрим условия кэшбэка Алиэкспресс:

кэшбэк Алиэкспресс

Ставки у ePN самые выгодны. Проверено. Другие сервисы, которые завлекают более высокмими ставками, либо кидают своих клиентов, либо дают высокий кэшбэк на первые покупки, а на последующие существенно понижают его. Перед праздниками или распродажами ePN раздает купоны на повышенный кэшбэк. Рекомендую следить за их группой VK. Про остальные разделы расскажу кратко.

В разделе Повышенный кэшбэк вы сможете найти:

  • Распродажи от продавцов: в разделе подставлены товары со скидками;
  • Повышенный кэшбэк: представлены товары Алиэкспресс, на которые действует кэшбэк вплоть до 90% (такого я не встречал нигде);
  • Купоны на скидку: раздаются купоны от разных интернет-магазинов;
  • Промокоды ePN: можно ввести промокод на повышение кэшбэка;
  • Голосование: выбор товаров, на которые будет действовать повышенный кэшбэк.

В разделе Партнерская программа можно привлекать рефералов и начать зарабатывать самому.

В раздела Товары можно найти товары в нескольких интернет-магазинах:

кэшбэк Алиэкспресс

Мы постарались максимально подробно все расписать и объяснить про кэшбэк АлиЭкспресс. Но если есть вопросы, пишите их в комментариях к этой публикации, попробуем помочь.

Тебе также будет интересно

label, , ,
Комментарии для сайта Cackle