Покупая на AliExpress я всегда стараюсь оставлять отзывы о своих покупках, причем чаще развернутые, и только после тестирования товара. И буквально вчера на почту, с которой я регистрировался на AliExpess пришло письмо от feedback@service.alibaba.com с темой «Alibaba Inquiry Notification] Maksim Gusev has sent you an inquiry» (перевод — [Уведомление о запросе Alibaba] Максим Гусев отправил вам запрос). Кончено же сразу тему письма я не переводил и открыл письма ожидая что-то важное от AliExpress.
Внутри письма было вложение о том, что я оставил отзыв на Али и эти многим помог, в благодарность за это мне открыт доступ к магазину распродаж с акциями и скидками до 70%.
Заинтригованный я перешел по ссылке и попал . . . конечно же не на Али, а в магазин ShopHome (домен Shopcouch в РУ зоне).
В целом ассортимент магазина — дешевый ширпотреб по завышенной цене. Но есть и например Планшета iPad 2 за 7990 р.
и Huawei Watch 2 Sport за 3990 р.
Полагаю, что либо товары не придут вовсе, либо придет грубая подделка. И конечно же нет никаких контактов и данных о юридическом лице, только адрес электронной почты.
Если же попытаться кликнуть по кнопке «В магазин» (странно, что не купить), перенаправляет на сайты одностраничники. В случае с iPad 2 перенаправляет на luckiproduct (честно сообщает, что это replika или точнее подделка)
Со страницы Huawei Watch 2 перенаправляет на top-shopper (видимо оригинальные ха ха!)
Со страницы часов Rolex направляет на daytona-rolex.tvoi-mag (сообщают, что это реплика).
Про такие одностранички вы и так знаете — покупать там ничего нельзя! Они в 99% случаев продают подделки или копеечные товары по космическим ценам.
Как отключить рассылку СПАМа с feedback@service.alibaba.com
Для того что бы отключить возможность рассылки подобных писем необходимо перейти на сайт russian.alibaba.com и авторизоваться на нем под логином и паролем, по котором вы заходите не AliExpress. Это абсолютно безопасно, так как Али это часть огромной корпорации Alibaba. В разделе «My Alibaba» — «New Inquiries» можно найти все сообщения, отправленные на вашу почту от feedback@service.alibaba.com.
При этом последние 6 сообщений были у меня подобным СПАМом. Радует, что Alibaba быстро банит таких дельцов.
Переходите в раздел «My Alibaba» (если это не сделали ранее), далее наводите курсор на «My Account», при наведении на который появляется дополнительная информация и снова кликаете по «My Account».
Далее в разделе «Personal Information» кликайте по «Email Services» и попадаете в раздел управления рассылками по эл. почте.
И меняете все переключатели с «ON» на «OFF».
И все. Никакого подобного СПАМа больше не будет приходить с почты
feedback@service.alibaba.com.
Спасибо за проделанную работу!
Что-то теперь даже это не помогает, в меню с настройкой подписок Email стоят некоторые поля Required, например, New Message Alerts (required)
Instant access to your latest communication. И в итоге их снять нельзя, письма все равно приходят с такой темой письма: [Alibaba Inquiry Notification] Aleksandr Makarov has sent you an inquiry, только имена все время разные. Нашел еще в самом низу кнопку Unsubscribe all, нажал ее, попробую Но еще ниже есть заметка:
Note:
1.All email subscriptions are available to members free of charge.
2. After unsubscribe, please allow up to 48 hours for changes to take effect. During this time, you may receive emails.
3. Some important account notifications with the «Required» tag cannot be unsubscribed from.
Вот как раз в 3-м пункте и сказано, что не от всего можно отписаться. Как же достала эта рассылка уже…
Доброго времени.
Информация не достоверная. Настраивал именно таким образом, но спам продолжает приходить.
Добрый день.
Ранее данный метод сработал в моем аккаунте. Видимо, нашли новый метом СПАМить. Буду искать как решить эту проблему и вскоре перепишу статью.