Пришло письмо от feedback@service.alibaba.com — это развод покупателей AliExpress мошенниками

Покупая на AliExpress я всегда стараюсь оставлять отзывы о своих покупках, причем чаще развернутые, и только после тестирования товара. И буквально вчера на почту, с которой я регистрировался на AliExpess пришло письмо от feedback@service.alibaba.com с темой «Alibaba Inquiry Notification] Maksim Gusev has sent you an inquiry» (перевод — [Уведомление о запросе Alibaba] Максим Гусев отправил вам запрос). Кончено же сразу тему письма я не переводил и открыл письма ожидая что-то важное от AliExpress. 

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Внутри письма было вложение о том, что я оставил отзыв на Али и эти многим помог, в благодарность за это мне открыт доступ к магазину распродаж с акциями и скидками до 70%.

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Заинтригованный я перешел по ссылке и попал . . . конечно же не на Али, а в магазин ShopHome (домен Shopcouch в РУ зоне). 

В целом ассортимент магазина — дешевый ширпотреб по завышенной цене. Но есть и например Планшета iPad 2 за 7990 р.

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

и Huawei Watch 2 Sport за 3990 р.

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Полагаю, что либо товары не придут вовсе, либо придет грубая подделка. И конечно же нет никаких контактов и данных о юридическом лице, только адрес электронной почты. 

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Если же попытаться кликнуть по кнопке «В магазин» (странно, что не купить), перенаправляет на сайты одностраничники. В случае с iPad 2 перенаправляет на luckiproduct (честно сообщает, что это replika или точнее подделка)

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Со страницы Huawei Watch 2 перенаправляет на top-shopper (видимо оригинальные ха ха!)

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Со страницы часов Rolex направляет на daytona-rolex.tvoi-mag (сообщают, что это реплика).

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Про такие одностранички вы и так знаете — покупать там ничего нельзя! Они в 99% случаев продают подделки или копеечные товары по космическим ценам. 

Как отключить рассылку СПАМа с feedback@service.alibaba.com

Для того что бы отключить возможность рассылки подобных писем необходимо перейти на сайт russian.alibaba.com и авторизоваться на нем под логином и паролем, по котором вы заходите не AliExpress. Это абсолютно безопасно, так как Али это часть огромной корпорации Alibaba. В разделе «My Alibaba» — «New Inquiries» можно найти все сообщения, отправленные на вашу почту от feedback@service.alibaba.com.

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

При этом последние 6 сообщений были у меня подобным СПАМом. Радует, что Alibaba быстро банит таких дельцов.

Переходите в раздел «My Alibaba» (если это не сделали ранее), далее наводите курсор на «My Account», при наведении на который появляется дополнительная информация и снова кликаете по «My Account».

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

Далее в разделе «Personal Information» кликайте по «Email Services» и попадаете в раздел управления рассылками по эл. почте.

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

И меняете все переключатели с «ON» на «OFF».

feedback@service.alibaba.com пришло письмо

И все. Никакого подобного СПАМа больше не будет приходить с почты
feedback@service.alibaba.com.

label,

4 комментария

  1. Андрей 29.04.2019 Ответ
  2. Артем 09.06.2019 Ответ
  3. Иван 19.06.2019 Ответ
    • ArtiAuthor 25.06.2019 Ответ

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *