Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

It was a matter of time how quickly the iPhone-style cutouts will get to budget models. And it happened. Overview of Elephone A4 will show us how good a smartphone resembling iPhone X can be at a price less than 7000 r.

Features of Elephone A4:

  • dimensions: 72.8 x 150.4 x 8 mm;
  • Processor: 4x Nuclear MediaTek MT6739WW;
  • Graphics Processor: PowerVR GE8100;
  • RAM: 3 GB, 677 MHz;
  • Built-in Memory: 16 GB;
  • Memory cards: microSD, microSDHC, microSDXC;
  • Screen: 5.85 in, IPS, 720 x 1512 pixels, 24 bits;
  • Battery: 3000 mAh, Li-polymer (Lithium polymer);
  • Operating system: Android 8.1 Oreo;
  • Camera: 3264 x 2448 pixels, 1920 x 1080 pixels, 30 frames / sec;
  • SIM cards: Nano-SIM / microSD, Nano-SIM;
  • WiFi: a, b, g, n, n 5GHz, Dual band, Wi-Fi Hotspot, Wi-Fi Direct;
  • USB: 2.0, Micro USB;
  • Bluetooth: 4.2;
  • Navigation: GPS, A-GPS.

Contents of delivery

Review of Elephone A4

In addition to the smartphone itself, the user manual includes a user manual, a SIM card drawer, a memory card, a USB Type-C cable and a silicone case.

Design

In terms of appearance, we have an attractive smartphone with an acceptable level of assembly. It has a radiant stainless steel frame that gives a feeling of durability and high quality. The glass rear surface further strengthens the sense of exclusivity.

Review of Elephone A4

The screen is good enough for such a price. It is clear and has rich colors, visibility in the open air is also not bad. Rear camera with one lens, it will be discussed below. The fingerprint scanner is located on the side, it is fast and accurate, it is not difficult to reach it with your finger. Face unlocking is not the most reliable, so the fingerprint scanner will be more in demand.

Review of Elephone A4

Among other characteristics of the Elephant A4 can be called the front camera 5 MP and hybrid slot for SIM-cards. There is no LED indicator and headphone jack, microUSB is used for recharging instead of USB-C interface. The quality of the speaker is rather weak, the sound is distorted, especially at high volume.

Iron and productivity

For its cost, the characteristics of the smartphone are not bad, but the MediaTek processor is not the most powerful. Also I would like to get at least 32 GB of internal memory.

Because of not the most powerful processor, gaming performance is disappointing. There will be skipped footage and lag, and even in games four years ago like Asphalt 8 on high graphics settings. The same problems are observed in games like Asphalt Extreme or Shadow Fight 3. In addition, only for 5 minutes in games the device noticeably heats up.

In AnTuTu, the smartphone dials about 38 540 points, which is a rather modest result.

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

When testing in Geekbench in a single-core test, the smartphone typed 581 ball, in multi-core - 1554 ball.

Review of Elephone A4

User interfaceReview of Elephone A4

Elephone A4 runs on the Android 8.1 system, on top of which the Elephone shell is installed. This means a changed appearance of the icons and a number of additional functionality. You can change the location of the navigation buttons and other settings. In general, the system is not much different from the pure version of Android.

The speed of work is below average. Periodically, there are brakes, skipped frames, lags even when performing the simplest tasks with preinstalled applications.

Image Quality

The photos on this smartphone are horrible. The camera has one lens with aperture f / 2.0 and shoots with a resolution of 8 MP (there is interpolation on 13 MP). Even on a sunny day, images of poor quality, and in low light, the situation is only aggravated.

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Quality SELFI is also not happy, the same can be said about the video.

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

Review of Elephone A4

ConnectivityReview of Elephone A4

As for the quality of communication, there are no problems here. Smartphone confidently catches the signal, subscribers can hear it well, like me them. With the quality of GPS is also no problem.

AutonomyReview of Elephone A4

With the screen turned on, the smartphone is able to work for 5 hours, which is a typical result. I strongly disappointed the design of the USB cable, because of which it is necessary to use a longer plug than usual.

Conclusion

Review of Elephone A4

Elephone A4 is an externally attractive smartphone with a good screen, but looks are deceptive. The performance of the gadget is frustrating. In most cases, the device is slow and can not boast of smoothness. Gaming performance is below average, the case quickly heats up. There is no LED indicator, charging is slow, the storage volume is only 16 GB. The cameras were simply awful.

Review of Elephone A4

Thus, despite the appearance, it is impossible to recommend the Elephone A4 to the purchase. There are many other budget smartphones that show themselves much better. Slightly more expensive buy a great Xiaomi Mi A2 Lite. If there is no extra money, even older Xiaomi Redmi 4 or Redmi 4A devices will become more attractive option.

You can leave your review on Elephone A4 in the comments.

You will also be interested

label, ,

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Это было вопросом времени, как быстро дисплеи с вырезом в стиле iPhone X доберутся до бюджетных моделей. И это случилось. Обзор Elephone A4 покажет нам насколько может быть хорош смартфон напоминающий iPhone X при цене менее 7000 р.

Характеристики Elephone A4:

  • Размеры: 72.8 x 150.4 x 8 мм;
  • Процессор: 4х ядерный MediaTek MT6739WW;
  • Графический процессор: PowerVR GE8100;
  • Оперативная память: 3 ГБ, 677 МГц;
  • Встроенная память: 16 ГБ;
  • Карты памяти: microSD, microSDHC, microSDXC;
  • Экран: 5.85 in, IPS, 720 x 1512 пикселей, 24 бит;
  • Аккумулятор: 3000 мА·ч, Li-polymer (Литий-полимерный);
  • Операционная система: Android 8.1 Oreo;
  • Камера: 3264 x 2448 пикселей, 1920 x 1080 пикселей, 30 кадров/сек;
  • SIM-карты: Nano-SIM/microSD, Nano-SIM;
  • WiFi: a, b, g, n, n 5GHz, Dual band, Wi-Fi Hotspot, Wi-Fi Direct;
  • USB: 2.0, Micro USB;
  • Bluetooth: 4.2;
  • Навигация: GPS, A-GPS.

Комплект поставки

Обзор Elephone A4

Помимо самого смартфона в комплект поставки входит руководство пользователя, скрепка извлечения лотка для SIM-карт, ЗУ, USB Type-C кабель и силиконовый чехол.

Дизайн

В плане внешнего вида перед нами привлекательный смартфон с приемлемым уровнем сборки. Он обладает сияющей рамкой из нержавеющей стали, которая придаёт ощущение прочности и высокого качества. Стеклянная задняя поверхность ещё больше усиливает чувство эксклюзивности. 

Обзор Elephone A4

Экран достаточно хороший для такой цены. Он чёткий и имеет насыщенные цвета, видимость на открытом воздухе также неплохая. Задняя камера с одним объективом, о ней будет сказано ниже. Сканер отпечатков находится сбоку, он быстрый и точный, дотянуться до него пальцем нетрудно. Лицевая разблокировка не самая надёжная, поэтому сканер отпечатков будет более востребованным. 

Обзор Elephone A4

Среди других характеристик Elephone A4 можно назвать переднюю камеру 5 МП и гибридный слот для SIM-карт. Отсутствует светодиодный индикатор и разъём для наушников, для подзарядки применяется microUSB вместо интерфейса USB-C. Качество динамика достаточно слабое, звук получается искажённым, особенно при высокой громкости.

Железно и производительность

Для своей стоимости характеристики смартфона неплохие, но процессор MediaTek не самый мощный. Также хотелось бы получить хотя бы 32 Гб встроенной памяти.

Из-за не самого мощного процессора игровая производительность разочаровывает. Будут пропущенные кадры и лаги, причём даже в играх четырёхлетней давности вроде Asphalt 8 на высоких настройках графики. Такие же проблемы наблюдаются в играх вроде Asphalt Extreme или Shadow Fight 3. Кроме того, всего за 5 минут в играх аппарат заметно нагревается.

В AnTuTu смартфон набирает около 38 540 балов, что довольно скромный результат.

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

При тестировании в Geekbench в одноядерном тесте смартфон набрал 581 бал, в многоядерном — 1554 бала.

Обзор Elephone A4

Пользовательский интерфейс Обзор Elephone A4

Elephone A4 работает на системе Android 8.1, поверх которой установлена оболочка Elephone. Это означает изменённый внешний вид иконок и ряд дополнительных функциональных возможностей. Можно поменять расположение кнопок навигации и другие настройки. В целом система не сильно отличается от чистой версии Android.

Скорость работы ниже средней. Периодически наблюдаются подтормаживания, пропущенные кадры, лаги даже при выполнении самых простых задач с предустановленным приложениями.

Качество изображений

Фотографии на этом смартфоне получаются ужасными. Камера имеет один объектив со светосилой f/2.0 и снимает с разрешением в 8 МП (имеется интерполяция на 13 МП). Даже в солнечный день изображения низкого качества, а при слабом освещении ситуация только усугубляется.

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Качество селфи также не радует, то же самое можно сказать про видео.

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Обзор Elephone A4

Связь Обзор Elephone A4

Что касается качества связи, то тут никаких проблем нет. Смартфон уверенно ловит сигнал, абонентам слышно хорошо, как и мне их. С качеством GPS Также никаких проблем.

Автономность Обзор Elephone A4

С включенным экраном смартфон способен проработать на протяжении 5 часов, что является типичным результатом. Сильно разочаровала конструкция USB-кабеля, из за которой необходимо использовать более длинный штекер, чем обычно.

Заключение

Обзор Elephone A4

Elephone A4 представляет собой внешне привлекательный смартфон с хорошим экраном, но внешность бывает обманчивой. Производительность гаджета расстраивает. В большинстве случаев устройство работает медленно и не может похвастаться плавностью. Игровая производительность ниже средней, корпус быстро нагревается. Отсутствует светодиодный индикатор, зарядка происходит медленно, объём хранилища всего 16 ГБ. Камеры оказались попросту ужасными.

Обзор Elephone A4

Таким образом, несмотря на внешний вид, порекомендовать Elephone A4 к покупке невозможно. Существует немало других бюджетных смартфонов, которые проявляют себя намного лучше. Чуть дороже можно купить отличный Xiaomi Mi A2 Lite. Если же лишних денег нет, даже более старые аппараты Xiaomi Redmi 4 или Redmi 4A станут более привлекательным вариантом.

Свой отзыв на Elephone A4 можете оставить в комментариях.

 

Тебе также будет интересно

label, , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *